Инвестиции Бизнес-идея: Фреш-бар Фреш-бары их также называют джус-барами или смузи-барами — это относительно новое явление. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания. Фреш-бар — это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков и иных напитков на их основе. Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки. В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах. В США предприниматели, открывшие фреш-бары, зарабатывают в сумме свыше 3,5 миллиардов долларов в год.

Самарский региональный сайт

Бизнес на открытии фреш-бара 10 июля , просмотров: Бизнес идеи Смузи-бары или джус-бары — это достаточно новое явление, поэтому бизнес на открытии фреш-бара стал привлекать многих предпринимателей. Подобные заведения появились совсем недавно, их популярность растет благодаря желанию многих потребителей вести здоровый образ жизни, и придерживаться правильного питания. Фреш-бары — это передвижной или стационарный пункт общественного питания.

Он специализируется на продаже и приготовлении свежевыжатых соков и других напитков, сделанных на их основе. Идея создать подобный бар, где вместо слабоалкогольных и алкогольных напитков будут продаваться натуральные, полезные и свежие соки, пришла к нам из Америки.

Как открыть бизнес на свежевыжатых соках в формате фреш-бара. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами.

К списку дополнительного оборудования можно отнести кофемашину, фризер для мороженого. Все будет зависеть от предлагаемого меню. Покупая соковыжималки для фреш-бара и прочее оборудование, следует брать во внимание дизайн торговой точки — все должно гармонично сочетаться друг с другом. Необходимо учесть и проходимость заведения — если клиентов много, потребуется более мощные агрегаты.

Если в финансах вы не стеснены, то покупайте профессиональное оборудование зарубежных производителей — как показывает практика, у них выше производительность и долгий срок службы. Когда денег катастрофически не хватает, можно задуматься о приобретении подержанных приборов. Это, кстати, неплохой вариант для запуска небольшой уличной палатки. Помимо оборудования, предстоит закупить и расходные материалы — салфетки, столовые приборы.

Что касается чашек и стаканов, то тут ориентируйтесь на уровень обслуживания — это может быть стеклянная или пластиковая посуда. Рентабельность открываемого фреш-бара Как открыть фреш-бар с нуля и сколько для этого потребуется вложить денег? Чтобы запустить мини-кафе на площади не более 6 м2 , торгующего только соками и смузи, необходимо не менее руб — и это с учетом не самого дорогого и производительного оборудования.

Большее по площади заведение стартовых инвестиций потребует больше — от руб. Рентабельность бизнеса высока.

Эти модные тенденции, совместно с растущими доходами населения, позволили существенно вырасти объемам продаж товаров и услуг, связанных с модой на здоровье. В частности, значительно выросло потребление соков, но небольшому бизнесу выход на рынок пакетированных соков заказан, там правят бал крупные корпорации. Но это и не страшно, есть в соковом рынке ниша не интересная для крупных компаний и на фоне снижения роста потребления пакетированного сока показывающая значительную динамику.

А если еще учесть, что для открытия своего бизнеса по продаже свежевыжатых соков нужны небольшие инвестиции, маленькая площадь и ниша во многих городах практически пуста, то многим людям, желающим открыть свой бизнес, эта бизнес идея должна показаться интересной. С чего же начать свой бизнес по продаже свежевыжатых соков? Во-первых, стоит понимать, что открытие одной точки по продаже свежевыжатого сока много прибыли не принесет.

рядом с аэропортом Дублина и бизнес-парком «Истпойнт», который идеально подойдет как для SIDELINE BISTRO & BAR И ДЖУС-БАР JUICERY.

Ученые всего мира советуют ежедневно употреблять свежие, натуральные, овощи и фрукты, ведь они нормализуют самочувствие и улучшают общее физическое состояние. Но не всегда есть возможность съесть килограмм яблок, или несколько килограмм апельсинов, чтоб получить необходимую дневную норму магния, кальция, железа, и ряда витаминов. Что же делать? Альтернативой могут быть свежие фреши. Пол литра морковно-яблочного фреша — это суточная норма всего необходимого, что вы можете взять из моркови и яблока.

Возникает вопрос, если фреши такие полезные, то почему все полки магазинов заставлены соками, качество которых не вызывает доверия? Ответ прост — все полезные свойства свежевыжатый сок сохраняет максимум 4 часа. Не рентабельно производить его в промышленных масштабах. Значительно выгоднее выварить фрукты, добавить консерванты, запаковать все в красивую упаковку и поставить на полки магазинов.

Публикации

Ставка на витамины Ставка на витамины Великобритания и Ирландия Интерес к фруктовым сокам как к нише общественного питания начался в Великобритании в х гг. Точки представляли собой киоски из оргстекла в форме огромного апельсина, были оснащены специальными соковыжималками, выжимающими сок из целых фруктов, покупателей обслуживали через прилавок. Концепция, рассчитанная прежде всего на мероприятия на открытом воздухе, привлекала большое внимание, однако столкнулась с рядом трудностей, таких как переменчивость погоды, низкий спрос на свежевыжатый сок из-за высоких цен и не всегда хорошее качество импортируемых фруктов.

Только в конце х гг.

Описание бизнеса. Нематериальные активы: Налаженная работа, большое количество постоянных гостей.

Люблю сам создавать свой напиток А я люблю все, и побольше! Публикации Источник: В Татарстане на данный момент есть как джус-бары, так и точки продаж свежевыжатых соков. В свое время мы также выросли из точки продаж, решив, что сегмент свежевыжатых соков пора развивать. Надежды наши оправдались. Если в джус-бар вложиться: Смузи — напиток, состоящий из свежевыжатого сока, фруктов и ягод. Все это взбивается в блендере.

Получается питательный напиток, который может заменить завтрак. Они образовались еще в году. И это наш главный конкурент.

Свой бизнес: открываем фреш-бар

Рестораны, еда — Заведения подобного типа начали появляться, в связи с увеличением внимания жителей к своему здоровью и развитию темы здорового питания. Фреш-бар, или как его еще часто называют джус-бар — это некий пункт общественного питания, но с той разницей, что в отличии от иных, наш бар специализируется на продаже свежеприготовленных соков и других напитков на их основе. Сама по себе идея не нова и европейские предприниматели уже давно пожинают плоды своих усилий.

Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса гриль- терраса, пляжный бар, джус бар, караоке зал и лобби бар.

Вегетарианцев в столице с каждым годом становится больше — в силу мировой установки на здоровое питание, моды на занятие йогой. Однако еще больше людей не отказываются от мяса, но при этом хотят питаться полезной едой и обращают внимание на натуральность ингредиентов. Такие гости готовы голосовать рублем за свежие и богатые полезными веществами продукты, свойственные вегетарианской кухне. Тем более что во готовят привычные и понятные блюда: То, что в них нет продуктов животного происхождения, не играет для большинства гостей значительной роли.

Владелица Ирина Азарова — увлеченная вегетарианка, ее супруг Дмитрий управляет российским филиалом компании , продающей натуральную косметику ручной работы.

Мини-бар по приготовлению свежевыжатого апельсинового сока. ПРОДАНО

Комментарии 12 Мар В Беларуси, как и во всем мире, растет количество вегетарианцев, сыроедов и веганов, а вот кормить их берутся не многие. Возможно, познакомившись с опытом коллег, рботающих в эко-секторе, у наших предпринимателей появится желание создать собственный бизнес. Татьяна Пархоменко, . Лучшее тому подтверждение - деловая концепция Евгении Орловой из Минска. Примерно год назад она решила организовать интернет-гипремаркет эко-продуктов .

Информация. Juice — это кафе, расположенное в самом центре города Ульяновска, где вы всегда можете попробовать очень вкусные суши и роллы, .

Новая производственная линия стоит в районе тысяч долларов. Лучшие производители: Сырье для производства соков Для изготовления необходим концентрат, вода, сахар, дополнительные ингредиенты, вроде витаминов. Концентрат зачастую импортируется из-за границы. При закупке сырья исходим из того, что концентрат разводится в пропорции 1 к В зависимости от выбранного типа упаковки подбирается конвейерная линия. Сбыт Начинающему предприятию стоит остановиться на выпуске вкусов.

Например, яблочного, томатного, апельсинового, вишнёвого, ананасового соков и ещё нескольких овощных. Предлагать продукцию можно магазинам и киоскам по соседству, кафе и ресторанам, оптовым складам. Чтобы попасть на прилавки крупных сетей и супермаркетов, необходимо выложить круглую сумму: Это разовая плата, чтобы ваш товар выложили на полку. Для начала необходимо закупить по бочке около кг концентрата каждого вкуса, который будет производиться на вашем заводе.

Итого капитальные вложения — тысяч долларов. Ежемесячные расходы — приблизительно 10 тыс.

Свежие записи

Срок окупаемости: Фреш-бар - это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков фрешей или иных напитков на их основе. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами. Фреш-бары - это относительно новое явление для России. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания.

Свежие идеи от Джус бар · Фреш-бар Juice bar на протяжении многих лет предлагает жителям нашего города свежевыжатые соки, смузи, коктейли из .

Бизнес на еде Есть бизнес-идеи, организовать которые можно с небольшими стартовыми вложениями, к таким можно отнести торговлю свежевыжатым соком, которую можно осуществлять, например, в торговых центрах или же в летнее время даже в парках. Свежевыжатый соки вообще пользуются небывалой популярностью у людей уже на протяжении длительного времени. Людям нравится видеть, как напитки готовят прямо у них на глазах из самых настоящих плодов, это позволяет не сомневаться в натуральности напитка.

Кроме того, свежевыжатые соки действительно очень вкусные и прекрасно утоляют жажду. Как же начать их продавать? Тут самое главное - обзавестись всем необходимым оборудованием для производства напитка.

«Бум соковых баров был в конце нулевых, сейчас остались только сильные игроки»

А значит, для торговцев сладостями, и особенно прохладительными напитками, расставивших свои торговые точки на маршрутах отдыхающих, наступают золотые дни. Что нужно для организации торговых точек по продаже, скажем, мягкого мороженого, свежевыжатых соков и сладкой ваты? Половина успеха подобного торгового предприятия — найти подходящее место. Наиболее подходящими считаются кинотеатры, торгово-развлекательные комплексы, небольшие кафе, расположенные в многолюдных местах.

Производство торговой мебели для бизнеса, Нейл-баров, Мебели по Такие мини-бары еще называют джус-барами или смузи-барами.

Богатый опыт компании на этом рынке позволил со временем предлагать инвесторам франшизы различных кафе под разнообразными торговыми марками. В активе команды профессионалов такие предприятия общественного питания как блинные, пивные и рестораны в немецком стиле, бары свежевыжатых соков, русские рестораны и пельменные, пиццерии и коктейль бары. Стереотип о вреде пищи, приготовленной по технологии фаст-фуд, развенчан сотрудниками нашей компании.

В каждом заведении применяется технология повар-шоу, которая подразумевает приготовление каждого блюда при клиентах. Это делает отдых в заведениях интересным и добавляет положительные эмоции в процесс. А уровень обслуживания каждого клиента остается неизменно высоким. В ресторанах нашей компании постоянно проводятся разнообразные тематические мероприятия и мастер-классы, которые дают возможность посетителям получить удовольствия от участия в шоу, а также научиться готовить блюда по рецептам разных стран мира.

Пельменные Рестораны русской классической кухни привлекают посетителей отличным обслуживанием и качеством подаваемых блюд. В меню данного заведения можно встретить не только классические пельмени и вареники ручной лепки, но и салаты, соленья и различные напитки, приготовленные по старинным рецептам. Разнообразные мастер-классы и шоу, которые проводятся в ресторанах сети, привлекают в заведения большой поток посетителей и увеличивают прибыль компании.

Инвесторы имеют возможность открыть собственную сеть пельменных в своем городе по нашей франшизе кафе. Сотрудники компании Юниверфуд оказывают поддержку своим партнерам, как в плане предоставления информации, так и в обучении персонала. Также партнеры могут рассчитывать на помощь в подборе оборудования. Все рестораны сети открываются в бизнес-центрах и соответствуют общей концепции компании франчайзера.

Бизнес-идея: Фреш-бар

0 Джус-бар, или фреш-бар — это по сути пункт общественного питания со специализированным меню. В качестве основного меню здесь можно встретить свежевыжатые соки, смузи и иногда кислородные коктейли. Он может быть как мобильным передвижная стойка , так и стационарным прикрепленным к одному месту.

Более шестнадцати лет с этого начинался наш бизнес и по сей день этот тип машин занимает особое Помощь в организации запуска джус-бара*.

Нейл-бар Маникюр за барной стойкой Бизнес-идея: Нейл-бар Маникюр за барной стойкой Первоначальные инвестиции: Прибыль в месяц: Срок окупаемости: Нейл-бар — популярный вид малого бизнеса в европейских странах. Это вид услуг представляет из себя уменьшенный вариант классических салонов красоты. Основная идея нейл-баров — оказание экспресс услуг по маникюру, наращиваю ногтей, ресниц, педикюру и автозагару.

ALEXANDER BAR Фреш и смузи бар